После получения заявки на диспетчерское обслуживание наш менеджер свяжется с Вами для детального обсуждения заключения договора и предстоящего сотрудничества.

Отметим следующие моменты:

1. Документы переданные посредствам факсимильной и электронной почты имеют юридическую силу, стороны обязуются выслать оригиналы полученных документов заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации в кратчайший срок.

2. В случае необходимости Заказчик обязуется предоставить доверенность на выполнение от его имени и по поручению каких-либо юридически значимых действий.

3. Владелец транспорта обязуется своевременно информировать о изменениях автотранспорта, водителей, а также учредительных документов и реквизитов юр.лица.

4. Предоставляемый транспорт должен быть исправен, водитель иметь соответственный пакет документов.

5. Маршрут, стоимость перевозки и порядок оплаты утверждаются минимум за 24 часа до планируемой загрузки (а в случае необходимости - в день загрузки) с ответственным лицом владельца транспорта, фиксируется в заявке на подачу транспорта и не подлежит изменению (за исключением случаев простоя либо перегруза)

6. По общему правилу оплата услуг за диспетчерское обслуживание осуществляется в день оплаты грузовладельца за выполненную перевозку. Стороны имеют право договориться об установлении твердой ставки за один километр пути, при этом диспетчер получает свое вознаграждение за счет разницы между оплатой грузовладельцем и стоимостью услуг грузоперевозчика.

7. В случае просрочки оплаты грузовладельцем, диспетчер и перевозчик принимают совместные меры к взысканию задолженности. Юрисконсульт диспетчерской службы готовит необходимый пакет документов и осуществляет взыскание задолженности. В случае необходимости, перевозчик может обратиться в юридическую службу диспетчера для получения юридических консультаций по иным вопросам.

© LTjob

Конструктор сайтовuCoz